Примерное время чтения: 3 минуты
573

Экологический вклад. Как сокращают пластиковые отходы?

В честь Дня Земли прошло много разных мероприятий. Итоги одного из таких подвели в «Пятерочке». Торговая сеть совместно с социальной сетью ВКонтакте инициировала мероприятия, связанные с отказом от пластика. Сегодня это одна из крайне полезных экопривычек. С помощью современных digital-инструментов соцсети пользователи в игровой форме работали над снижением количества пластика в природе: в течение месяца получали и накапливали баллы в сервисах VK Чекбэк и «Другое Дело» за отказ от пластиковых пакетов при покупке. 

Чтобы получить баллы, а затем обменять их на приятные бонусы и призы, с помощью сервиса соцсети необходимо было отсканировать чек, в котором не было ни одного пластикового пакета, а также выполнить задания в сервисе «Другое Дело». Так, через полезные задачи пользователи узнавали о новых способах помогать и вносили важный вклад в сохранение экологии. 

С 13 марта по 13 апреля покупатели отсканировали более 478 тысяч чеков без пакетов. В среднем на одного человека пришлось шесть чеков. Каждый пакет, который мог идти с покупками, весит около 14 граммов — в итоге удалось избежать попадания в окружающую среду 6,6 тонны пластиковых отходов. За время акции было выполнено более 2 800 полезных дел из разных категорий сервиса «Другое Дело»: «Обучение», «Экология», «Волонтерство и добрые дела» и «Здоровье и спорт». 

Фото: Х5 Retail Group

«Забота об окружающей среде и формирование культуры осознанного потребления — один из главных приоритетов нашей компании. В наших магазинах уже давно предлагают использовать многоразовые сумки-шопперы из практичных, износостойких материалов вместо обычных пластиковых пакетов. Благодаря совместной акции нам удалось в игровой форме не просто закрепить полезную привычку отказываться от пластиковых пакетов, но и поощрять за это наших покупателей приятными бонусами и призами», — рассказала Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятерочка».

«У нас получилось сделать для ретейла эффективный способ непрямой коммуникации с покупателями, когда компания хочет сказать чуть больше, чем про покупки. Так маркетинговый инструмент стал местом для разговора об общепризнанной ценности сохранения природы. То, что экологические вопросы востребованы, показывает результат акции: 64% новых покупателей торговой сети начали загружать чеки из магазинов в сервисе, то есть они целенаправленно решили участвовать в экоакции», — добавила Евгения Зибарева, директор по развитию бизнеса ВКонтакте.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах