Благодаря кассовому успеху седьмого эпизода «Звездных войн» Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире, передает Интерфакс со ссылкой на консалтинговую британскую компания Brand Finance.
Бренд «Звездных войн» эксперты компании оценили в 10 млрд долларов. Новый фильм фантастической киносаги заработал в прокате 1 млрд долларов за рекордно короткое время. Кроме того, выпущенные Disney игрушки роботов R2-D2 C-3P0 принесли еще 700 млн долларов. В целом Бренд Walt Disney оценен в 31 млрд долларов.
На втором месте в рейтинге – изготовитель игрушек Lego, на третьем - компания L'Oreal, производящая косметику.
В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли компании Nike, Johnson's, Coca-Cola, телеканал NBC и Google.
Самым дорогим брендом вновь стала компания Apple, ее стоимость оценили в сумму почти 146 млрд долларов. На втором месте находится Google (94,1 млрд долларов), на третьем - Samsung (чуть более 83 млрд долларов).