Четыре Всероссийские декады подписки, проведенные Почтой России в 2015 году, принесли более 8,5 миллиона дополнительных подписок. В пресс-службе компании отметили, что наиболее продуктивной стала последняя кампания – за 10 дней было оформлено более 3,3 миллиона подписок на периодические издания. Это на 50 процентов больше, чем в осеннюю декаду 2015 года и на 37 процентов превышает показатель декабря 2014 года.
Из общего количества изданий, выписанных с 3 по 13 декабря 2015 года, более 2 миллионов подписок пришлось на центральные издания, более 800 тысяч – на районные и почти 500 тысяч – на республиканские, областные и краевые СМИ. Лидерами по подписке стали Татарстан, Башкортостан, Саха (Якутия), Дагестан, Самарская, Ростовская, Липецкая области и Краснодарский край.
«Мы рады видеть, как подписка растет в тех регионах, где до этого было зафиксировано ее значительное падение. Это результат совместной работы Почты России с местными СМИ, издателями и представителями власти», – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Напомним, в период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снизила цену на доставку: на 5процентов – для федеральных изданий и на 10 процентов – для региональных и местных СМИ. Скидку еще в 15 процентов получили социально значимые СМИ, список которых подготовлен Министерством связи и массовых коммуникаций РФ.
По словам Инессы Галактионовой, в 2015 году впервые за последнее время был зафиксирован рост подписки. Почта России объясняет это активной работой «по продвижению института подписки» с помощью акций и скидок.
«Во многих регионах мы провели благотворительные мероприятия, в ходе которых каждый желающий мог оформить подписку в адрес детских домов, домов престарелых и других учреждений», – отметила Галактионова.
В компании отметили, что онлайн-подписка, которая стала доступна с середины декабря, еще более упростила процедуру подписки. Теперь выписать газету или журнал можно, не выходя из дома.
Напомним, что в целом в 2015 году на поддержку подписных кампаний Почта России направила более миллиарда рублей. Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, сохранены все скидки для населения и издателей.