Примерное время чтения: 2 минуты
6247

Cвой мини-огород. Почему порозовели окна одного из московских ресторанов

Фото принадлежит ЗАО «Москва-Макдоналдс».

Окна «Макдоналдса» на Большой Дорогомиловской улице в Москве порозовели: они будто окрасились светом множества фитоламп, под которыми выращивают овощи. Зачем они там появились?

По такому свету в многоэтажках легко определить окна заядлых овощеводов, которые выращивают на подоконниках рассаду, зелень и мини-варианты перцев, помидоров, лимонов. Фитолампы светят на эти мини-огороды характерным розоватым светом.

В ресторане на Дорогомиловской окна теперь тоже стали розовыми, потому что и там сейчас выращивают салаты, зелень и овощи. Причём сделать это может любой желающий, используя специальную AR-маску. Нужно только навести камеру смартфона на QR-код. Таким образом ресторан решил поддержать кампанию «Своё всегда вкуснее», ориентированную на приверженность россиян к своим, местным, овощам. 

Если же удобнее взрастить огород дома, то рядом с предприятием можно получить семена растений для домашнего мини-огорода. И не забудьте захватить там же стакан, который можно использовать в качестве горшка: все знают, что стаканчики сети активно используют в этих целях. 

Фото принадлежит ЗАО «Москва-Макдоналдс».
Фото принадлежит ЗАО «Москва-Макдоналдс»

Как такой «горшок» будет выглядеть в интерьере конкретного дома, можно посмотреть с помощью AR-маски в Instagram. Если же разместить её как-то особенно интересно, можно выиграть настоящее кашпо. 

«Мы знаем, насколько важно для россиян знать всё о происхождении продуктов, которые они едят. Всё большее доверие завоевывают продукты российского производства либо те, что были выращены своими руками, — отмечает вице-президент по маркетингу «Макдоналдс» в России Дарья Назаркина. — Сегодня 99% нашей продукции поставляется российскими поставщиками».

По её словам, компания тщательно следит за качеством поставляемой продукции: каждый из более чем 160 местных поставщиков регулярно проходит проверки независимых аудиторов, сертифицированных в области пищевой безопасности и управления системой качества, на соответствие высоким международным стандартам производства. 

«Запуская нынешнюю кампанию, мы хотели ещё раз подчеркнуть, насколько важно для нас использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков. И надеемся, что сможем вдохновить многих на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее», — добавила Дарья Назаркина.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах