Что сделать с надоедливым банком?
Банки достали! Звонят с предложениями даже в выходные. Блокировка номеров и просьбы не беспокоить не помогают. Что ещё можно сделать?
— Напишите в банк официальное письмо с требованием прекратить использовать ваши персональные данные в рекламно-информационных целях и добейтесь, чтобы он дал ответ, — советует председатель совета «Финпотребсоюза» Игорь Костиков. — Если и после этого звонки продолжатся, подайте жалобу в Банк России через интернет-приёмную. Жалобу подтвердите своей перепиской с банком. После этого вас должны оставить в покое.
Однако банк может продать базу с вашими данными. Тогда вам начнут звонить уже из другой организации. И с этим пока ничего нельзя сделать. Тут надо менять закон о персональных данных. Нужно установить такой порядок, чтобы при заключении договора об обслуживании организация спрашивала согласия клиентов на использование их данных в конкретных целях. Тогда банк можно будет наказать за нарушение договора.