Примерное время чтения: 3 минуты
21506

Что изменится для клиентов Сбербанка?

Категория:  Доступная экономика
Ответ редакции

Сбербанк провел презентацию, на которой представил ребрендинг, новые банкоматы, отделения и сервисы. Рассказываем, что скоро изменится в крупнейшем банке страны. 

Ребрендинг и новый логотип

Сбербанк объявил о ребрендинге и представил свой новый логотип. Теперь это просто «Сбер», как финансовую организацию называют в народе. 

Фото: РИА Новости/ Виталий Белоусов

Этот бренд уже использовался в сервисах банка: «СберМаркет», «СберАвто», «СберЗдоровье», «СберФуд» и др.

«Для фирменного знака „Сбера“ мы взяли самое главное от нашего банковского наследия — галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей и создание возможностей и комфорта для них. Мы остались зеленым финансовым брендом, но добавили немного разнообразия в то, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», — заявил глава Сбербанка Герман Греф

У банка также появится новый слоган: «Сбер. Для жизни».

В банке подсчитали, что ребрендинг займет пять-шесть лет и будет стоить 2,5 миллиарда рублей.

«Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет-сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут также заменяться на новые по мере необходимости», — говорится в сообщении банка.

Новые отделения и банкоматы

Вместе с логотипом изменится и внешний вид отделений Сбербанка. Обещают, что не будет «никаких барьеров и никаких стекол», а будут общественные пространства с кафе, где можно будет отдохнуть. 

«Это место общения, куда приходят посмотреть новые технологии, поработать, назначить встречу или пообщаться», — рассказали в Сбербанке.

В новых отделениях (и не только) появятся новые бесконтактные банкоматы, управлять которыми можно с помощью голоса — для этого клиентам придется сдать биометрические данные. В банкоматах, помимо традиционных финансовых услуг, будут еще сервисы по заказу такси, бронированию билетов в кино и проч. 

Постаматы и доставка

А еще в отделениях банка появится постаматы для получения посылок. Эксперимент по отправке и приему посылок Сбербанк начал летом прошлого года. Тогда в рамках пилотного проекта постаматы поставили в трех офисах финансовой организации. 

В Москве и Санкт-Петербурге запустит службу 15-минутной курьерской доставки.

Голосовые помощники и умная приставка

Герман Греф анонсировал запуск семейства виртуальных ассистентов «Салют» с тремя помощниками: «Сбером», «Афиной» и «Джоем». У каждого из них свой характер и голос. «Пользователь может выбрать ассистента себе по духу и сменить его в любой момент», — рассказал глава SberDevices Константин Круглов.

С виртуальным ассистентом можно поговорить на разные темы, попросить его записать на сеанс в кино или дать любую другую команду. Работают помощники на всех устройствах, в том числе на новой приставке Sber Box.

Умная медиаприставка Sber Box — еще одна новинка Сбербанка. Ее можно подключить к телевизору. С помощью виртуального помощника приставка будет отвечать на вопросы клиентов, выполнять их задания, играть в игры, заказывать товары, даже из фильмов: Sber Box распознает вещи в кадре и найдет похожие в интернет-магазинах.

Оцените материал
Оставить комментарий (2)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах