Что будет с гарантийным обслуживанием клиентов Leroy Merlin?
Владелец Leroy Merlin — компания ADEO заявила об уходе с российского рынка — активы бизнеса передадут в управление российским бизнесменам. Изменения в управлении сетью гипермаркетом, по словам представителей компании, никак не повлияют на потребителей. Отразится ли смена владельца на правилах обмена, возврата и гарантийного обслуживания товаров — вместе с юристом разбирался aif.ru.
Могут ли Leroy Merlin изменить правила гарантийного обслуживания?
Юрист Ангелина Малышева сообщила, что фактически речь идет о смене органов управления брендом в России, и они обязаны соблюдать стандартную политику компании. Эксперт добавила, что в случае смены собственника изменения могут коснуться только новых покупателей: «Правила гарантийного обслуживания устанавливаются внутренними документами компании — новое руководство может внести в них изменения, однако на покупки, которые были совершены до начала их действия, они распространяться не будут». По словам эксперта, можно было бы опасаться сложностей с обменом, возвратом или ремонтом по гарантии при закрытии физических магазинов сети в России: «Но так как предполагается сохранение бизнеса в неизменном для покупателей виде, проблем с обслуживанием клиентов возникнуть не должно», — заверила юрист. Кроме того, любая российская компания может установить свои правила для потребителей, но они обязательно должны соответствовать Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» или предоставлять покупателю более выгодные условия — в противном случае, такие правила применены быть не могут.
Источники: