Примерное время чтения: 3 минуты
336

Больше офисов. Доступность обслуживания для клиентов банков улучшается

Доступность банковских офисов — важный пункт в работе с клиентами. Ведь кто-то предпочитает личное общение, кому-то проще и быстрее решить все в офисе, чем разбираться в онлайн-банке. И банки идут навстречу. Так, ВТБ планирует расширить сеть своих офисов на 40%. Это обеспечит больший масштаб и доступность банковского обслуживания, в ближайшие три года программа будет реализована. Банк также планирует выйти на новые для себя территории. Кроме того, шире станет и штат курьеров. Об этом заявил заместитель президента — председателя правления банка Георгий Горшков. Сегодня сеть банка насчитывает 1,3 тысячи точек в 79 субъектах России. В них обслуживаются 17,5 млн розничных клиентов и более 1 млн юридических лиц. 

В рамках своей стратегии развития банк планирует расширить доступность банковского обслуживания на 100% субъектов федерации и городов с населением от 50 тысяч человек, охватив, по сути, все финансово активное население страны. Уже в следующем году откроются филиалы в Ингушетии, Калмыкии, Туве и Карачаево-Черкесии. 

В этом году банк разработал специальный формат «легких» точек обслуживания в малых городах, где банк пока не представлен крупными отделениями, а также в новых районах мегаполисов. Их функционал не отличается от обычного, но площадь меньше — около 50 кв. метров. 

В рамках интеграции с «Открытием» под единым брендом оказываются 240 офисов. Еще 250 откроется в рамках собственной сети. Все офисы будет отличать высокая технологичность, комфортное безбарьерное обслуживание и удобное пространство с банкоматной зоной.

Вторым направлением повышения доступности для банка станет развитие курьерской доставки продуктов и услуг, которая может полноценно заменить общение клиентов в офисе. В 2024 году планируется не только увеличить число выездных менеджеров в 1,5 раза, но и расширить географию их присутствия до 3,5 тысячи населенных пунктов. На горизонте трех лет курьерской доставкой банка смогут воспользоваться 94% россиян в 23 тыс. населенных пунктах. 

По словам Георгия Горшкова, сейчас услуги банка в основном доступны в крупных городах и региональных центрах. Задача — рост охвата физических каналов в два раза. В результате сетью банка должны быть охвачены более 100 млн человек, что позволит банку занять лидирующие позиции на рынке.

«В последние годы в банковском секторе появился тренд по сокращению числа офисов. Мы идем вразрез этому направлению — строим инновационную модель обслуживания клиентов, которая включает не только расширение офисной сети, но максимальную доступность для всех финансово активных россиян. Мы считаем, что равные возможности получения качественного банковского обслуживания должны быть у жителей крупных и небольших населенных пунктов, независимо от места проживания и уровня доходов. Поэтому внедряем новые форматы отделений и усиливаем выездной сервис наряду с постоянным развитием наших цифровых каналов. Чем воспользоваться — это личный выбор каждого пользователя. Наша задача — обеспечить получение продукта в любой точке, где удобно нашим клиентам», — прокомментировал Георгий Горшков.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах