В феврале компания «Дикси» совместно с ведущим оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» реализовала масштабную кампанию, приуроченную к запуску маркетинговой акции «Клуб друзей „Дикси“». Реклама была размещена на 1000 билбордах на территории Московской области и Новой Москвы.
Щиты 3×6 и 2,7×3,7 с охватной и навигационной программой задействованы в направлениях, где сосредоточена целевая аудитория «Дикси», и расположены в непосредственной близости к магазинам группы компаний, супермаркетам конкурентов, а также на крупных магистралях на всей территории присутствия «Восток-Медиа».
«Нам, безусловно, приятно, что такая крупная сеть сделала выбор в нашу пользу. Все видят, что торговые сети — лидеры рынка — используют наружную рекламу в своей маркетинговой стратегии, расширяя объемы присутствия. Но столь масштабного размещения, как у „Дикси“, еще никто не делал», — прокомментировал управляющий партнер ООО «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
«Восток-Медиа» реализовало запуск рекламной кампании в рекордные сроки: в течение 5 дней была не только подобрана и согласована адресная программа, но и произведены печать и монтаж рекламно-информационных материалов.
Маятниковая миграция
Крупные сети супермаркетов — частые клиенты операторов наружной рекламы, в том числе и «Восток-Медиа».
Выбор Новой Москвы и Московской области для размещения наружной рекламы неслучаен.
«Основываясь на многолетнем опыте работы, можно смело утверждать, что размещение наружной рекламы за пределами столицы обладает не только высокими параметрами эффективности и результативности, но и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Есть такое понятие, как маятниковая миграция. Это условное обозначение регулярных (обычно — ежедневных) поездок населения из одного населенного пункта в другой на работу или учебу и обратно. По оценке экспертов, только из Подмосковья в Москву на ежедневной основе на работу и обратно следует более четырех миллионов человек. Эти цифры не учитывают данные по перемещению населения из других областей, а также внутри населенных пунктов Московской области. Это огромный трафик и большие возможности для рекламодателей при неизменно невысокой стоимости одного контакта по сравнению с Москвой», — пояснил операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.
С 4 февраля компания «Дикси» анонсировала новую программу лояльности — «Клуб друзей „Дикси“», — которая доступна в мобильном приложении. Она открывает перед покупателями ряд привилегий: от скидок на выделенный ряд продуктов до персональных рекомендаций со специальными ценами.
«В 2020 году мы запустили пилотный проект „Клуб друзей „Дикси“ в одном из регионов Приволжского округа. Он показал отличные результаты. Теперь запускаем программу во всей сети, и партнерство с „Восток-Медиа“ поможет нашим покупателям лучше узнать о ней», — прокомментировал запуск акции директор по маркетингу ГК «Дикси» Вадим Макаренко.