Примерное время чтения: 3 минуты
465

Азербайджан рассматривает возможность покупки VIP-варианта «Суперджета»

Игорь Черняк / АиФ
Москва, 14 ноября - АиФ-Москва.

Гражданские самолеты Сухого (ГСС) могут заключить контракт на поставку в Азербайджан нескольких «Суперджетов» в VIP-варианте, сообщил АиФ президент компании Александр Рубцов на авиасалоне в Дубаи.

По его словам, представителей азербайджанской стороны устроили и технические характеристики самолета, и компоновка салона.

«Здесь все, что надо: очень хорошие, удобные диваны, спальное место. ТВ побольше сделаем и будет все нормально», — сказал после посещения самолёта президент «Азербайджанских авиалиний» Джахангир Аскеров.

Кроме того, по данным АиФ из источников в российской делегации, интерес к «Суперджету» в Дубаи проявили представители одной из азиатских стран, а также нескольких стран Африки и Ближнего Востока, сегодня подыскивающих замену своим BAe-146, у которых заканчивается срок эксплуатации.

Как сообщил Рубцов, в ГСС ожидают, что результатом авиасалона в Дубаи станут контракты на поставку «до двух десятков» пассажирских «Суперджетов» и нескольких машин vip-класса.

В целом же работы по производству «Суперджетов» на заводе в Комсомольске-на-Амуре, по мнению главы ГСС, внушают оптимизм.

«Уровень производства, технологий, оснащения, горящие глаза молодых ребят говорят о том, что у самолета хорошее будущее», - отметил он.

По данным Рубцова, если в 90-е в РФ производили 10-12 самолетов в год, то сегодня каждые 6 дней с конвейера сходит новый «Суперджет».

«Конечно, пока с «Боингом» или «Эрбасом», выпускающими по 500 машин в год, не сравнишь, но радует, что у нас в производстве самолётов появился четкий ритм», - добавил он.

По данным ГСС, сейчас в эксплуатации находятся более ста «Суперджетов», летные испытания проходит 150-й, а на сборке в Комсомольске-на-Амуре находится 169-й. По прогнозам, свыше половины продаж SSJ100 придётся на страны Европы.

Коснувшись планов производства в РФ среднемагистрального МС-21, Александр Рубцов сказал, что «это великолепная машина».

«Она блестяще проявила себя в недавнем перелете из Иркутска в Москву, расход топлива 2 тонны в час для машины этого класса - очень хорошо. Я считаю, надо стремиться выпускать 70-100 самолетов в компоновке до 180 кресел и 100-140 в варианте до 250 кресел», - отметил глава ГСС.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах