Запущенная в июне совместная акция «Народный эксклюзив», героями которой стали кумиры двух поколений — Надежда Бабкина и Тимати, получила не только популярность и поддержку пользователей Instagram, но и неожиданное развитие в виде присоединения к данной акции известного Youtube-комика — Сатира.
Популярный юморист креативно подошел к демонстрации дизайна многоразовых масок с принтами от Надежды Бабкиной и Тимати, которые будут выдаваться покупателям в магазинах «Перекресток» до конца августа.
Очереди поклонников
В июне 2020 года признанные кумиры разных поколений, Надежда Бабкина и Тимати, объявили о сотрудничестве в рамках кампании «Народный эксклюзив». Артисты представили новые вкусы продуктов: Pepsi® со вкусом «Манго» — эксклюзив от Тимати, и Lay’s® «Сметана в русских традициях» — уникальный вкус, созданный Надеждой Бабкиной.
Акция приобрела небывалый ажиотаж во многом благодаря контрастным имиджам артистов, их активного присутствия в социальных сетях и армии поклонников. Поэтому в магазинах буквально стояла очередь из фанатов, чтобы сфотографироваться с картонным изображением Народной артистки в полный рост и плакатом «Надежда русского рэпа». Словом, фанаты развлекались, как могли, выкладывая свое творчество на тему «Народного эксклюзива» с отметкой главных героев кампании.
Самый актуальный аксессуар сезона
В самый разгар акции к необычному дуэту присоединился не менее эксцентричный кумир молодежи — Сатир, известный своими пародиями на одноименном Youtube-канале. В серии забавных видео комик звонит по видеосвязи Надежде Бабкиной и Тимати и отчитывается о том, как он «подменяет» их в магазинах. Блогеру не только удалось успешно спародировать дуэт, но удержать внимание и интерес Instagram-пользователей, так что было решено продлить акцию до конца августа. Причем герои выступили с интересной идеей, в результате которой Сатир представит уникальные многоразовые маски, которые будут выдаваться покупателям в магазинах.
Вместо масок для Instagram участники решили создать более актуальные — настоящие «Маски для Инсты». При покупке 4 определенных продуктов можно будет получить самый актуальный аксессуар сезона — многоразовую маску. На выбор предлагается Тимати- или Бабкина-edition. Яркие маски не только помогут принять базовые меры безопасности, но и станут выгодным дополнением и ярким элементом стиля.
Дизайн масок со стильным принтом, сочетающим элементы русского народного и современного стилей, представит комик Сатир. Он же и расскажет, как их носить, чтобы соблюсти правила безопасности и оставаться самым модным. Блогер запустит ироничный ролик в своей фирменной манере, пародируя Надежду Бабкину и Тимати.
Решение о выпуске масок с уникальным дизайном поддержали все организаторы и участники акции, в том числе и сами герои кампании — Надежда Бабкина, Тимати и Сатир. Артисты и ранее высказывались, что отмена режима самоизоляции не является окончанием пандемии, особенно Надежда Бабкина, недавно выздоровевшая от коронавирусной инфекции. Также они отметили, что самый актуальный аксессуар — тот, который может снизить риск подобной угрозы. Данной коллаборацией артисты считают важным напомнить о важности соблюдения мер предосторожности в общественных местах.
«Народный эксклюзив» не первая акция в сети магазинов. В апреле этого года в рамках промо-кампании вратарь футбольного клуба «Динамо» Игорь Лещук сразился в танцевальном баттле с блогером Гусейном Гасановым.