Аэрофлот получил высшую оценку — «пять звезд» — за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG, став единственной в стране и крупнейшей в Европе по объему перевозок авиакомпанией, удостоенной максимального балла по данному показателю.
OAG составляет рейтинг лучших авиаперевозчиков, основываясь на актуальных данных о пунктуальности за год. Только 10% участников программы On-Time Performance Star Ratings удостаиваются наивысшей оценки. По итогам ранжирования Аэрофлот опередил крупнейших глобальных конкурентов: Qantas, Delta Air Lines, Singapore Airlines, Qatar Airways, KLM, которые получили по «четыре звезды».
Новые данные OAG подтвердили, что Аэрофлот не только вернулся в число самых пунктуальных авиакомпаний в мире, но и прочно удерживает позиции в данной категории. По итогам прошлого года британское авиационное издание FlightGlobal признало компанию пятой в мире и второй в Европе по пунктуальности полетов.
«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг».
В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему значительно повысить пунктуальность рейсов. В их числе — строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах — нововведения на основе самых современных цифровых технологий, включая использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажиров прохождение предполетных процедур в аэропорту.