Примерное время чтения: 2 минуты
315

Аэрофлот получил «пять звезд» от агентства OAG за пунктуальность полетов

Моcква, 1 июля - АиФ-Москва.

Аэрофлот получил высшую оценку — «пять звезд» — за пунктуальность выполнения полетов от британского аналитического агентства OAG, став единственной в стране и крупнейшей в Европе по объему перевозок авиакомпанией, удостоенной максимального балла по данному показателю.

OAG составляет рейтинг лучших авиаперевозчиков, основываясь на актуальных данных о пунктуальности за год. Только 10% участников программы On-Time Performance Star Ratings удостаиваются наивысшей оценки. По итогам ранжирования Аэрофлот опередил крупнейших глобальных конкурентов: Qantas, Delta Air Lines, Singapore Airlines, Qatar Airways, KLM, которые получили по «четыре звезды».

Новые данные OAG подтвердили, что Аэрофлот не только вернулся в число самых пунктуальных авиакомпаний в мире, но и прочно удерживает позиции в данной категории. По итогам прошлого года британское авиационное издание FlightGlobal признало компанию пятой в мире и второй в Европе по пунктуальности полетов.

«Аэрофлот непрерывно совершенствует качество сервиса, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы путешествие прошло максимально комфортно и пунктуально. Самый полный учет потребностей пассажира, внимание к деталям на всех этапах обслуживания — наш приоритет при оказании услуг».

В 2018 году Аэрофлот принял ряд эффективных мер, которые помогли ему значительно повысить пунктуальность рейсов. В их числе — строгое выполнение правил посадки на рейс и требований, касающихся перевозки багажа. В планах — нововведения на основе самых современных цифровых технологий, включая использование биометрического контроля, которое существенно облегчит и ускорит для пассажиров прохождение предполетных процедур в аэропорту.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах