Российский сервис стал самым посещаемым сайтом объявлений (классифайдом) в мире по данным Similar Web. Общее число посещений — почти 280 миллионов, при этом средний пользователь тратил 11 минут на визит.
Сервис сквозной аналитики Similar Web опубликовал рейтинг наиболее посещаемых сайтов объявлений по итогам ноября 2021 года. Российский сервис занял верхнюю строчку, впервые сместив с этой позиции американский Craiglist.
По данным аналитической системы, общее число посещений сайта в ноябре составило 279,6 миллиона. Среднее количество времени, которое пользователи проводили на платформе за одно посещение в ноябре, составило 11 минут, за это время они успевают посетить 11,72 страницы с объявлениями.
Российская онлайн-платформа объявлений по результатам ноября обошла предыдущего фаворита рейтинга, американский Craigslist (276,92 миллиона посещений, 8 минут на странице и 10,19 страницы за один визит), и французский Leboncoin (139,35 миллиона, 11,29 минуты на странице и 12,29 страницы за один визит), который сохранил за собой третью строчку. Стоит отметить, что Craigslist — один из старейших сайтов объявлений, долгие годы занимавший первую строчку рейтинга Similar Web.
В мировом рейтинге e-commerce and shopping российский сайт занял 14 строчку с лучшими показателями по поведенческим метрикам (отказы и глубина сессий) среди российских сервисов, став номером 1 среди популярных отечественных маркетплейсов.
Он лидирует также по общему числу публикаций: сегодня на сайте размещено более 86 миллионов активных объявлений. Из всего списка только Craigslist не раскрывает общее число объявлений, у остальных оно значительно меньше.
В октябре мобильное приложение заняло первое место в России сразу в нескольких рейтингах аналитического сервиса App Annie. Компания обошла конкурентов по числу активных пользователей, общему количеству сессий, времени, проводимому в приложении, а также общему количеству скачиваний за весь период существования.