Больше всего от соглашения выиграют участники программы «Аэрофлот Бонус». Останавливаясь в отелях брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson по всему миру, они смогут накапливать 500 и 250 бонусных миль соответственно.
«Мы искренне рады тому, что крупнейшая российская авиакомпания Аэрофлот вошла в число глобальных партнеров компании Carlson Rezidor, — прокомментировал соглашение региональный вице-президент компании Carlson Rezidor по Восточной Европе Том Фланаган. — Лидирующие позиции обеих компаний на российском рынке, широкая сеть направлений, которые пересекаются на 50%, а также недавнее расширение присутствия компании Calson Rezidor в двух крупнейших аэропортах России — все это, безусловно, принесет новые преимущества для наших гостей и позволит сделать их путешествия еще более приятными, удобными и эффективными».
В дальнейшем, путешественники смогут использовать накопленные бонусные мили для совершения премиального полета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании Аэрофлот.
Портфель гостиничной группы включает в себя более 1350 действующих и строящихся отелей в 105 странах мира. В целом, в России работают 13 гостиниц сети Carlson Rezidor. В Москве на данный момент действуют четыре отеля компании.