Москва, 10 июля — АиФ-Москва. Стоимость бренда «Аэрофлота» поднялась до значения 1 млрд 550 млн долл США, тем самым показав за 2013 год рост на 9%. Совокупная стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» составила 1 млрд 701 млн долларов США, эти данные были представлены в отчете британского аналитического агентства Brand Finance — ведущего в мире оценщика брендов.
Бренд «Аэрофлота» стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли. По стоимости он опережает таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss.
Премия Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» и национальная награда «Крылья России» в престижных номинациях свидетельствуют о том, что «Аэрофлот» добился высокого признания как внутри страны, так и за рубежом. Эксперты отмечают «высокую результативность» компании на глобальном рынке в области сервиса и степени удовлетворенности пассажиров, особенно в дальнемагистральном сегменте перевозок.
Аналитики Brand Finance считают, что стратегия развития Группы «Аэрофлот» на мультибрендовой основе, в том числе создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт», нацелена на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе. Согласно прогнозу, это может привести к дальнейшему росту совокупной стоимости брендов компаний.
«Рост стоимости бренда «Аэрофлота», а также брендов его дочерних компаний — закономерный результат работы по развитию Группы «Аэрофлот» в качестве одного из основных перевозчиков Европы и мира, — заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев. — Новые данные Brand Finance подтверждают высокий потенциал нашей компании и реалистичность наших целей».