Примерное время чтения: 4 минуты
13236

Внешний фактор. Какими должны быть стюардессы?

Исследование, посвященное тому, как именно должна выглядеть хозяйка салона самолета, показало достаточно интересные и неожиданные результаты. Оказалось, что пассажирам на борту совсем не все равно, как именно выглядит кабинный экипаж. И внешность имеет очень большое значение.

Интересные цифры

Согласно проведенному опросу (а участвовали в нем около 1000 человек в возрасте 18-60 лет), выяснилось, что 92% респондентов уверены, что авиакомпания, которая позиционирует себя как перевозчик с высокими стандартами качества, должна иметь бортпроводников с привлекательной внешностью.

Кроме того, опрошенные люди уверены, что стюарды просто обязаны обладать хорошей физподготовкой, — об этом заявили 94% принимавших участие в голосовании. 82% считают, что чрезмерно полный бортпроводник не сможет в полноценно выполнять свои обязанности по спасению жизней людей в случае каких-либо ЧС.

А 79% принимавших участие в опросе уверены, что авиакомпания имеет право устанавливать различные ограничения по весу и росту, размеру одежды и т.д.

В чем сложность

Как показали исследования, стюардессы должны быть в хорошей физической форме. И это не прихоть владельцев авиакомпаний. «Сверхнормативный» вес бортпроводников создает неудобства для пассажиров, а в экстренной ситуации может оказаться угрозой. Крупные «габариты» стюардов затрудняют их передвижение по салону между пассажирскими креслами, а также становятся причиной неудобств пассажиров. Бортпроводник любого пола должен иметь возможность двигаться в проходе между креслами, не задевая сидящих пассажиров, а также быть способен разминуться с пассажиром в проходе даже при отсутствии рядом свободных мест.

Кроме того, не стоит забывать и о безопасности. Ведь стюарды должны быть готовы к различным внештатным ситуациям. Они должны быть в состоянии быстро оказать помощь пассажирам, обеспечить экстренную эвакуацию пассажиров из самолета по надувному трапу и взбираться на плот, если самолет садится на воду. Если же они будут нерасторопными — а лишний вес легко может стать причиной этого — существенно вырастет риск для жизни пассажиров, которым некому будет оказать помощь.

Обеспечить полноценную эвакуацию пассажиров могут только подтянутые, крепкие и выносливые люди. И именно такими должны быть бортпроводники. Все навыки оказания первой помощи при ЧС очень тщательно отрабатываются в учебных классах. И такие упражнения тем, кто весит более установленной нормы, нередко даются с большим трудом. Согласно протоколам испытаний, оптимальный интервал времени для проведения полной эвакуации людей из самолета, терпящего бедствие, составляет 90 секунд. В случае, если бортпроводник в данный норматив не укладывается, он не сможет спасти пассажиров.

Привлекательность в цене

Конечно же, и внешняя привлекательность бортпроводников — не последний пункт в списке. Исследования показали, что многие пассажиры предпочитают на борту самолета видеть красивых и подтянутых стюардесс.

По факту, стюардессы являются лицом любой авиакомпании. Если же речь идет о бортпроводницах национального перевозчика, то они и вовсе визитная карточка страны. Именно по их внешнему виду, поведению и манере обслуживать пассажиров судят о государстве в целом.

Исходя из данных изучения общественного мнения можно легко понять, что требования, предъявляемые авиакомпаниями к своим кабинным экипажам, это не придирки и не дискриминация. Ведь внешность стюардов напрямую связана со спецификой работы и должна соответствовать просчитанным параметрам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах