В этом году гости мероприятия смогут услышать 12 главных докладов экспертов, отобранных из 120 конференций и 3000 выступлений. Специалисты расскажут о 10 новых технологиях и инструментах Performance Marketing.
Участие в конференции примут 1400 маркетинг-директоров и digital-менеджеров крупнейших брендов и 600 представителей ведущих агентств и площадок. Важно отметить, что на конференции впервые на одной сцене в России выступят маркетинговый директор UBER и Digital Transformation Director из Walmart. Организаторами мероприятия станут digital-агентства R:TA и РАЭК.
Вместе с топ-менеджерами крупнейших брендов и технологических компаний гости мероприятия смогут изучить главные digital-тренды, которые только появляются в России и в мире, и узнают о главных кейсах в области эффективного управления RTB и Programmatic. Также эксперты ответят на возникшие вопросы по маркетинговым задачам.
Для читателей АиФ.ru действует скидка на билеты в размере 10% по промокоду aif10.