Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Аргументы и Факты
16+
Федеральный АиФ
Примерное время чтения: 2 минуты
176

Мир диджитал-трендов. В Москве пройдет Евразийская неделя маркетинга

Фото: Евразийская Неделя Маркетинга

В преддверии зимы столица вновь станет центром притяжения специалистов в сфере маркетинга, рекламы и брендинга. 26 ноября в Москве пройдет масштабное событие — Евразийская неделя маркетинга, где будут разработаны новые стратегии, обсуждены смелые кейсы и сформированы тренды, которые зададут вектор развития рынка в 2026 году. 

Среди приглашённых спикеров: Артем Аманов, руководитель отдела медиакоммуникаций «Купер»; Юлия Михайловская, директор по маркетингу фабрики «Фрамир»; Юлия Кудинова, руководитель категории вино ГК «Абрау-Дюрсо»; Анна Ветер, специалист по мониторингу и аналитике соцмедиа Flowwow; Анна Буторина, руководитель направления маркетинга B2B Лента PRO; Дарья Крылова, руководитель направления спецпроектов и партнерств в VK Знакомствах; Вячеслав Филимонов, экс-директор по маркетингу проекта «Ёбидоёби», директор сети кофеен «Правда кофе»; Елена Апухтина, директор по развитию Kokoc Performance; Тимур Меджидов, руководитель отдела производства Roistat; Егор Апрелов, директор партнёрского маркетинга Vitamin.Tools (Yagla + LPgenerator) и многие другие эксперты.

Фото: Евразийская Неделя Маркетинга

Основные темы конференции: «Тренды в Digital», «Digital-стратегии и онлайн-инструменты», «Лучшие кейсы от лидеров рынка», «Perfomance-маркетинг — привлечение новых клиентов», «Digital-разработка — новые возможности», «SMM-стратегия и контент-план в новых условиях» и «Сквозная аналитика».

«Участие в Евразийской неделе маркетинга — это уникальная возможность погрузиться в атмосферу профессионального роста и эффективного нетворкинга», — рассказывает Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, Z&G.Event, Евразийская Неделя Маркетинга

Фото: Евразийская Неделя Маркетинга

«Здесь вы сможете услышать ценные инсайты от признанных экспертов рынка, наладить полезные контакты с коллегами из разных регионов, поделиться собственным успешным опытом и вдохновиться новыми креативными решениями для успешного продвижения своего бизнеса», — добавляет он.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах