Сбербанк на Восточном экономическом форуме заключил соглашение о сотрудничестве с правительством Магаданской области в рамках реализации стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы. Документ был подписан заместителем председателя правления Сбербанка Станиславом Кузнецовым и губернатором Магаданской области Сергеем Носовым.
Стороны рассматривают возможность сотрудничества по созданию облачной сервисной модели поддержки клиентов с помощью автоматизированной системы управления заявками и технической поддержки — Help Desk. Также в их планах внедрение единого интерфейса мониторинга и управления объектами в концепции «одного окна» с диспетчеризацией 24/7. Кроме того, предполагаются и работы по обеспечению сервиса с использованием мобильного приложения, веб-интерфейса и системы распознавания голоса. Система позволяет оптимизировать энергопотребление и ресурсы путем автоматизации сервиса и технологических процессов, связанных с эксплуатацией. «Соглашение определяет основы нашего сотрудничества в области автоматизированного цифрового управления инфраструктурой Магаданской области, создания интеллектуальной системы комплексного управления объектами жилой и коммерческой недвижимости в рамках проектов "Умный офис", "Умный квартал" на базе IOT-платформы», — заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
Кроме того, в рамках соглашения Сбербанк и правительство Магаданской области намерены осуществить обмен опытом в сфере цифровизации управления недвижимостью, внедрить интеллектуальную систему комплексного управления недвижимостью и обучить сотрудников правительства по направлению организации процессов управления объектами жилой и коммерческой недвижимости.