Примерное время чтения: 2 минуты
163

Россияне считают профессию пиарщика безнравственной

Россияне признали профессию пиарщика высокодоходной, но безнравственной. По опросам специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) выяснилось, что видеть своих детей пиарщиками хотели бы только 16% опрошенных.

Судя по ответам, в сознании россиян слово «пиар» имеет в первую очередь негативные ассоциации: «черный пиар» (34%), обман (33%), манипуляции (19%). Лишь у 27% респондентов в числе первых ассоциаций при слове пиарщик всплывает в уме «развитие общественных связей». Среди прочих ассоциаций — пропаганда, реклама (по 25%), создание имиджа (23%). 22% относят пиар к сфере политики и выборов, 21% — к сфере журналистики и масс-медиа. По 19% связывают пиар с маркетингом и продажами, 18% — с информированием. У 11% это слово ассоциируется с продвижением.

Россияне наиболее высоко оценивают доходность профессии пиар-специалиста: 3,80 балла из 5 возможных. Выше среднего оценивают и престижность этой работы (3,35 балла из пяти). А вот моральный уровень представителей этой профессии, с точки зрения респондентов, ниже среднего: 2,61 балла из пяти возможных.

Как пишет audit-it.ru, большинство россиян не хотели бы видеть своих детей работающими в сфере PR (56%).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах