(обновлено )
Примерное время чтения: 2 минуты
1185

Более 300 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году

Москва, 17 февраля - АиФ-Москва.

В настоящее время на рынке наблюдается тренд на возврат иностранных брендов в Россию, ранее покинувших ее. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование маркетинговой платформы Kokoc Group.

Утверждается, что к 2025 году возможно возвращение до 350 компаний, которые ушли с российского рынка в 2022 году. Директор по стратегии Kokoc Group Роман Казыханов заявил, что аналитики предсказывают увеличение маркетинговых расходов в России в этом году.

«Большинство брендов, ушедших с рынка в 2022 году, были самыми большими в своих категориях, лидируя по всем параметрам – именно они задавали тон в категории, доминировали в умах и на полках», - сказал эксперт.

По словам Казыханова, их уход привел к тому, что маркетинговые бюджеты сократились почти вдвое.

Собеседник сообщил, что некоторые крупные игроки могут столкнуться с существенными трудностями при возврате на российский рынок, особенно это актуально для брендов в сфере товаров повседневного потребления.

Эксперт также подчеркнул, что покупатели все чаще видят новые бренды на витринах и впоследствии начинают замещать старые в потребительской корзине.

«Длительное отсутствие в медийном поле, а также изменившаяся рыночная конъюнктура могут серьезно осложнить процесс возвращения сервисных брендов в категориях с высокой частотой покупки, например подгузники или товары для животных», - заключил Казыханов.

Ранее сообщалось, что представители Союза торговых центров направили обращение компаниям Uniqlo, H&M и Inditex (владеющей брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho и Pull & Bear) с предложением рассмотреть возможность возвращения в Россию.

Оцените материал

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах