Примерное время чтения: 2 минуты
224

От чего банк обязан застраховать клиента

Подробнее об этом виде услуг AIF.RU рассказал заместитель директора департамента платёжных карт «Промсвязьбанка» Владимир Старков:

— Потеря карты, использование её мошенниками, снятие денег через интеренет, изготовление поддельного дубликата — иногда банки предлагают застраховать все возможные риски дополнительно при приобретении пластиковой карты. Клиент может и самостоятельно через страховую компанию застраховать свою карту — от порчи, размагничивания, мошенничества и т.д. (стоит это от 200 руб. в год).

Но чаще всего все возможные потери денег с карты страхует сам банк, клиент даже и не знает об этом. При этом банк гарантирует клиенту возврат денег, даже если их сняли мошенники. (Хотя для клиента не важно, застрахован ли сам банк от подобных рисков, потому что, если будет доказано, что ваши средства сняли преступники, то вам их должны вернуть в любом случае. Только без страховки банк отдаст их из собственных средств, а со страховкой вернёт деньги, которые ему возместит страховая компания).

Иногда как дополнительную услугу к карте банк предлагает клиенту застраховать свою жизнь и здоровье. Это будет стоить несколько дешевле, чем покупка подобной опции через страховую компанию. При приобретении «vip» карт (например, VISA Gold) часто жизнь и здововье клиента страхуется автоматически в качестве «бонуса», но, конечно, эта страховка уже включена в комиссионные сборы за обслуживание карты. Имейте в виду, что, например, при поездке за рубеж, для которой нужна медицинская страховка, эта «приложенная» к пластиковой карте страховка не подойдёт. Надо будет подписывать со страховщиками ещё один договор и платить ещё раз.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах