Управление СКР по Камчатскому краю рассматривает три версии крушения в регионе пассажирского самолета Ан-26, в их числе - неблагоприятные погодные условия, техническая неисправность и ошибка пилотирования. Следователи изъяли образцы топлива, полетную и эксплуатационную документацию, сообщает ТАСС.
В свою очередь замглавы Камчатского авиационного предприятия, которому принадлежит разбившийся самолет, Сергей Горб назвал возможной причиной крушения Ан-26 сильный боковой ветер, передает РИА Новости.
Источник в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы заявил «Интерфаксу», что спровоцировать крушение могла плохая видимость. В условиях низкой видимости самолет, предположительно, столкнулся с сопкой, не сумев сразу приземлиться.
Летевший из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана Ан-26 пропал днем 6 июля перед заходом на посадку. На борту находились 28 человек, в том числе 22 пассажира, включая ребенка. Позже обломки пропавшего воздушного судна обнаружили в нескольких километрах от аэропорта в Палане.
Самолет врезался в скалу, его обломки упали в Охотское море. Основная часть фрагментов лежит в прибрежной полосе. По предварительным данным, все находившиеся на борту люди погибли.
Самолет 1982 года выпуска имел действующий сертификат летной годности. Экипаж прошел предрейсовое освидетельствование и не сообщал о неполадках на борту.