В Роспотребнадзоре готовы оказать консультативную помощь пассажирам авиакомпании iFly, которые ожидают вылета из аэропорта Внуково в Египет, сообщили в пресс-службе ведомства.
Сотрудники посоветовали обращаться к ним в случае, если вопрос с авиаперевозчиком не удастся урегулировать в досудебном порядке, пишет ТАСС.
Так, например, при задержке рейса пассажир может отказаться от полета, даже если билет являлся невозвратным. Он также имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда. Кроме того, туристы имеют право на возврат средств за неоказанную услугу, компенсацию убытков и морального вреда при невыполнении условий договора туроператором, напомнили в ведомстве.
В Роспотребнадзоре пояснили, что за консультацией и помощью при составлении претензии им следует обратиться в управление ведомства в своем регионе.
Ранее СМИ сообщили, что из Москвы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх вылета ожидают около тысячи человек, примерно столько же должны отправиться из Египта в Россию. Росавиация рекомендовала отечественной авиакомпании iFly отправить в Египет пассажиров трех задержанных рейсов на авиалайнерах других компаний.
Проблемы возникли после того, как на прошлой неделе Иордания затребовала у российских авиакомпаний страховочный сертификат, выданный в Великобритании. У отечественных авиакомпаний его нет из-за санкций.