Самолет Superjet 100 не прошел обязательный облет после ремонта, как того требуют нормы безопасности. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на информированный источник.
При соблюдении этих норм, летчики-испытатели могли бы выявить технические неисправности, что позволило бы устранить их до последнего вылета авиалайнера.
По предварительной информации, самолет не совершил положенный облет, который по регламенту проводится после глубокого технического обслуживания на заводе. Линейный экипаж может не обнаружить проблему своевременно, в отличие от экипажа облета, который специально подготовлен к различным ситуациям.
Источник из авиационных кругов рассказал, что плановый облет выполняется подготовленными летчиками-испытателями, обладающими необходимой квалификацией для диагностики неисправностей самолета.
Ранее стало известно, что неправильная установка специалистами авиазавода бортовых датчиков самолета Sukhoi Superjet 100 стала причиной сбоя автоматики и привела к крушению воздушного судна, экипаж не смог бы этого предотвратить.
Напомним, 12 июля самолет с тремя членами экипажа на борту потерпел крушение в подмосковном лесу. Все члены экипажа погибли. Самолет, вылетев после ремонта с завода, направлялся во «Внуково».