Авиакомпания «Россия» собирается взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люк самолета в аэропорту Шереметьево, передает РИА Новости.
В компании отметили, что сумма потерь складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери.
Напомним, инцидент произошел минувшей ночью на борту лайнера, который должен был вылететь из Москвы в Анталью. В СМИ сообщалось, что вылет задерживался, а в салоне самолета стало очень душно, так как не работал кондиционер. В результате один из пассажиров открыл вторую левую дверь, из-за чего произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа.
Между тем, в авиакомпании заявили, что задержка рейса составляла не более 20 минут.
Из-за случившегося пассажиры были высажены из самолета, после чего борт заменили. Общая задержка рейса составила четыре часа. В авиакомпании создана комиссия по расследованию инцидента.
В Шереметьево пассажир задержанного рейса из-за духоты открыл аварийный люк
В Шереметьево объяснили, почему возникли очереди в терминалах
Почему Путину пожаловались на шум самолётов?
В Шереметьево возобновился вылет рейсов после грозы
В Шереметьево у россиянки изъяли контрабанду на 25,5 миллиона рублей