В аэропорту Перми совершил вынужденную посадку пассажирский самолет, вылетевший в Москву. Причиной возвращения лайнера в аэропорт вылета стали проблемы с шасси.
Как сообщил источник в авиадиспетчерских службах пермского авиаузла, инцидент произошел с cамолетом Bombardier CRG-200 авиакомпании UTair. После взлета сработала сигнализация о незакрытии створок шасси. По этой причине командир экипажа принял решение вернуться в аэропорт вылета.
Самолет выработал топливо и благополучно приземлился в Перми. Никто из 42 пассажиров, находившихся на борту, не пострадал.
В октябре 2011 года на военном аэродроме базы «Украинка» в Амурской области потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24. Оба находившихся на борту летчика погибли. Причиной катастрофы стали сложившиеся при заходе на посадку стойки шасси. В результате машина столкнулась с землей и разрушилась.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть