Госдума приняла в первом чтении поправки к закону «О рекламе», которые вносят дополнительные требования к содержанию рекламы медицинских учреждений, предлагающих услуги по искусственному прерыванию беременности. Такая реклама, в частности, должна содержать предупреждение о том, что аборт может являться причиной бесплодия.
Причем эта информация должна быть опубликована тем же шрифтом, что и информация о самой услуге. В законопроекте говорится, что размеры шрифтов рекламного текста и текста, предупреждающего о негативных последствиях процедуры, должны быть идентичными, сообщает MedНовости.ru.
Последний раз изменения в законодательство по поводу рекламы абортов вносились в прошлом году. Тогда подобную рекламу было запрещено размещать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции, предназначенной для несовершеннолетних.
По данным одного из авторов законопроекта депутата Виктора Звангельского, в России ежечасно производится около 300 абортов. Ситуацию с абортами в стране он назвал удручающей.