Примерное время чтения: 6 минут
6919

Падки на скидки? Правила посещения распродаж

АиФ Здоровье №6. Идеальная продолжительность сна для женщин — 7,6 часа 05/02/2015
/ gpointstudio / Shutterstock.com

Все по плану

Эффективность шопинга зависит от его правильной организации. Бессмысленно часами бродить по этажам торгового центра: утомившись, вы точно купите не то, что надо. Поэтому до начала шопинга точно определитесь с тем, что вам нужно купить, и с перечнем магазинов, которые хотели бы посетить.

Совсем не лишнее заранее позвонить в выбранные магазины и поинтересоваться, в какие дни там подвозят товар, – возможности выбора будут шире.

Удобнее делать покупки в сетевых магазинах: если вещь вам понравилась, но не оказалось нужного размера, можно обратиться к продавцу-консультанту, который свяжется с другими торговыми точками «своей фирмы» и подскажет, где есть то, что вам нужно. Кстати, узнав артикул товара, вы можете попросить отложить его для вас и, подъехав, купить.

И последнее. Не берите с собой на шопинг подруг – вы потратите гораздо больше времени на «коллективный выбор». К тому же советы со стороны не всегда удачны – полагайтесь исключительно на свой вкус, стиль и кошелек.

Реальность против намерений

На распродажах нужно быть особенно бдительным и придирчивым. Обязательно проверьте качество швов, постарайтесь оценить материал, например, не сильно ли он мнется: для этого достаточно сжать ткань в кулаке на несколько секунд и, отпустив, посмотреть, не остались ли замятины.

Не оказалось вашего размера? Никогда не поддавайтесь соблазну примерить «соседний». В ажиотаже может показаться, что вещь сидит нормально, но носить – например, джинсы или брюки на размер больше или меньше – вы не сможете. И, конечно, подбирайте вещи, соответствующие вашему росту. Укоротить юбку, платье или брюки – не проблема, но вытачки, рельефы, линия проймы или линия колена в брюках окажутся не на месте.

Экспромт? А почему бы и нет

Нередкая история на распродаже: вы увидели вещь и влюбились в нее с первого взгляда. Примерка подтверждает: сидит идеально. Но носить ее явно не с чем: например, ваш базовый гардероб в иной цветовой гамме. Брать или не брать? Вопрос неоднозначный. Что касается обуви – сомнения в сторону! Во‑первых, лишняя пара никогда не помешает. Во‑вторых, даже неожиданный цвет легко «уравновесить» юбкой, свитером или аксессуарами – шарфиком, перчатками. Возможно, именно эта пара обуви станет изюминкой вашего образа. «Без оглядки» можно покупать шарфики, шейные платки, кожаные пояса, бижутерию – всегда можно придумать, как вписать их в гардероб. Что же касается свитеров, кофт, юбок, брюк и прочей одежды, а также сумок и головных уборов – взвесить все «за» и «против» нужно непременно, иначе вещь может осесть на полке в шкафу. Стоит отказаться и от вещей, которые были на пике моды в прошедшем сезоне. В будущем году они, как правило, уже неактуальны. А вот однотонный пуловер спокойного цвета или юбка-карандаш – практически беспроигрышная классика, которая вряд ли выйдет из моды. И не забывайте о «золотом» правиле распродаж: если все-таки появились серьезные сомнения, от покупки лучше отказаться.

На заметку

Чтобы заставить покупателей платить больше и сметать с полок распродажные товары, продавцы используют целый ряд хитростей и уловок:

Продажа «оптом» по сниженной цене. Наверное, вам часто приходилось видеть такие объявления: «Только сегодня, покупая три футболки, вы платите всего лишь 299 рублей». Достаточно сходить в соседний магазин, и убедиться, что одна такая футболка стоит 100 рублей. То есть ради экономии в 1 рубль вы платите лишние 199 рублей.

Перечеркнутые цены. Сверху на ценнике стоит «старая» высокая цена, а внизу – «новая», гораздо ниже. На самом же деле товар всегда стоил одинаково, а «старая» цена была взята с потолка.

Все товары по одной цене. Увидев обилие вещей, каждая из которых стоит совсем недорого, есть риск накупить кучу того, что на самом деле вам не нужно. Подобные магазины с фиксированными ценами рассчитаны именно на то, что, соблазнившись низкой ценой, покупатели не станут особенно тщательно размышлять, для чего им нужен тот или иной товар.

Полная ликвидация товара. Такие вывески – не редкость на витринах магазинов. Часто они висят там годами, а ассортимент регулярно пополняется.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах
Новости Москвы