Исследования и соцопросы показывают, что наиболее эффективной и наглядной социальной рекламой на тему ВИЧ/СПИДа является мотивирование к здоровому образу жизни. Вместе с тем внимание следует уделять и профилактике асоциального поведения. Такое мнение высказал каждый четвёртый москвич из принимавших участие в опросе.
Три четверти москвичей уверены, что эффективной можно считать наружную рекламу, которая мотивирует вести себя в обществе так, чтобы оно не осуждало, в том числе напоминает о здоровых привычках и ценностях. Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИДом отмечает, что количество новых случаев заражения ВИЧ-инфекцией среди москвичей снижается каждый год. А вот число тех, кто прошел обследование на антитела к ВИЧ, растет и считается эталонным среди мировых мегаполисов.
В России действует проект, призванный повысить уровень информированности и понимания по данному вопросу. Пройдите тест и поймите, насколько хорошо вы знаете, что такое ВИЧ-инфекция в жизни современного жителя мегаполиса. С помощью простого теста можно сразу же понять, как хорошо вы защищены.