Американские медики призывают запретить использовать в рекламе фаст-фуда образ полюбившегося детям клоуна Рональда Макдональда, олицетворяющего сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. Соответствующее письмо, подписанное специалистами здравоохранения США, опубликовано в нескольких американских газетах.
В нем, в частности, говорится, что целью авторов является «забота о больных детях и профилактика заболеваний через просвещение», - сообщает Мeddaily.ru со ссылкой на The Independent. Гамбургеры и картофель фри, составляющие основное меню McDonald's, являются причиной детского ожирения и способствуют росту расходов на здравоохранение, говорят медики.
Однако они признают, что вряд ли смогут одержать победу в этой борьбе. «Наши усилия не могут конкурировать с сотнями миллионов долларов, которые ежегодно тратятся вами на детский маркетинг», - пишут представители медицины бизнесменам.
Отметим, что ежегодные расходы на рекламу, которая лежит в основе бизнес-модели McDonald's, достигают 2 миллиардов долларов.