Рекламу жирных и соленых продуктов могут запретить
Глава Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин заявил сегодня, что организация предлагает запретить в дневное время рекламу соленых и жирных продуктов, поскольку она наносит серьезный вред здоровью детей.
Особенно это касается мультипликационных персонажей, которые весело жуют продукты, вредные для детского организма.
Янин собирается в ближайшее время подать в суд на одну из сетей быстрого питания, где в меню предлагается так называемый детский обед, в состав которого входят продукты, не предназначенные для детского питания, сообщает Радио Маяк.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.