Аналитики фискальной платформы «Такском» проанализировали данные о продажах туалетной бумаги, влажных салфеток, мыла и других средств личной гигиены в первые недели марта, сообщает RT.
По данным специалистов, продажи туалетной бумаги в период с 16 по 19 марта выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Существенное увеличение спроса на данный товар также зафиксировано с начала года — продажи туалетной бумаги в марте выросли на 27% по сравнению с январем.
Средняя цена туалетной бумаги в марте, по словам аналитиков, составила 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе.
Также отмечается, что с начала года на 46% выросли продажи влажных салфеток, тогда как средняя цена на этот товар в марте упала на 2% относительно января.
По сравнению с первым месяцем года продажи мыла в марте увеличились на 46%, а средняя цена на него возросла на 1%.
В сравнении с началом года в марте зафиксирован рост спроса практически по всем категориям товаров личной гигиены. В частности, с начала 2020-го на 28% увеличились продажи шампуня, на 20% – бальзама для волос, на 17% – зубной пасты, на 33% – ополаскивателя для рта, на 34% – станков для бритья, а также в среднем на 25% – женских средств личной гигиены.
Всего специалисты проанализировали свыше 17 миллиардов кассовых чеков.
Ранее в марте в Совете Федерации оценили, насколько высока вероятность нехватки продуктов из-за коронавируса. Сенатор Андрей Климов призвал граждан не паниковать по этому поводу.