Любой подросток — в одиночку или классом — может до 10 ноября поучаствовать в онлайн-игре «В поисках Башни». Игра проводится в честь 10-летия образования в России детского телефона доверия (8-800-2000-122). Возраст участников — 12-17 лет. Ее можно пройти всем классом под руководством психолога, работающего в школе или ином учебном заведении. Об этом «АиФ» сообщили в пресс-службе организатора, Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Игра разработана ведущими психологами детского телефона доверия. Основана она на сложных ситуациях жизненного выбора и содержит познавательные видеокейсы, испытания совместно с героями. Сюжет игры будет интересен и близок современным тинейджерам. В ходе игры каждый участник сможет погрузиться в мир, стоящий на грани апокалипсиса, и возьмёт на себя роль одного из защитников. Ему предстоит пройти путь к таинственной, спрятанной между мирами белой башне, которая хранит тайны доверия и формулу «вакцины» против страшного вируса «Distrust 20». Игру можно найти на сайте. Для регистрации надо отправить запрос на почту igra@telefon-doveria.ru.
Педагоги-психологи всех регионов России накануне прошли обучающие вебинары и с 20 сентября приступят к проведению игры. Благодаря участию в состязании подростки смогут узнать формулу доверия себе и миру, оценить свои социальные установки и модели поведения в общении с людьми. Игра позволит лучше разобраться в собственном характере, увидеть свои сильные стороны и поверить в себя, поможет научиться выражать свои эмоции и понимать чувства других. Кроме того, онлайн-игра научит доверять другому человеку, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в опасных ситуациях. Именно этих компетенций и качеств не хватает подросткам, которые регулярно обращаются в службу Детского телефона доверия за советом и поддержкой в трудную минуту.
За 10 лет деятельности единый Общероссийский детский телефон доверия, созданный по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, принял более 10 миллионов звонков. Главные принципы его работы — анонимность, конфиденциальность, доступность, бесплатность и высокий профессионализм консультантов-психологов.