Женевский автосалон достаточно мал по размерам по сравнению с автошоу Франкфурта и Париж, но его возраст (109 лет) и ежегодный статус делают эту площадку одной из самых престижных. Именно поэтому моторшоу не страдает от нехватки премьер и концептов. А среди его участников не только компании с миллионными тиражами, но редкие европейские фирмы с многолетний историей, которые выпускают эксклюзивные модели. В этом году среди экспонатов таких фирм много моделей, двери которых открываются необычным способом. По изобретательности способов проникновения в салон не отстают и передовые японцы.
Читайте также: Февральская горячка. Обзор 7 новых суперкаров >>
Когда видят такой способ открывания дверей, говорят «как у Lamborghini». Но он имеет более поэтичное название – «крылья бабочки». Такая схема применяется многими спорткарами, например этот свежий McLaren 650S тоже «порхает».
Итальянское дизайн-ателье Italdesign Giugiaro показало минивэн на электротяге Clipper. Имя автомобиль получил от названия типа кораблей с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip) обводами корпуса. За «парусность» как раз и отвечают открытые двери: передние «крылья бабочки», а задние – «крылья чайки».
Трёхместный электрокар Nissan Bladeglider обещает появиться в серийном варианте через три года. Использование карбона как основного материала для кузова позволило сохранить линию крыла над задними колёсами. Обратите внимание на выступ в том месте, где у обычной машины были бы ручки.
Не смог удержаться от экспериментов и Subaru. У его нового концепта Viziv 2 используется двойная схема. Передние двери – всё те же «крылья бабочки», а задние сдвигаются в сторону как у минивэнов. Впрочем, форма универсального кроссовера предполагает в том числе и удобство хранения вещей, в том числе и в карманах на дверях. У концепта с этим дела обстоят не очень хорошо, и в серию скорее всего пойдет вариант с обычной схемой.
Разработчик невероятных плавающих и ныряющих амфибий, автомобилей с прозрачным кузовом, пикапов, сделанных из спорткаров и прочей чудо-техники, в этот раз показал просто автомобиль Rinspeed XchangE. Но без фишки швейцарцы не смогли обойтись и на этот раз. Во-первых, автомобиль обладает системой автопилота, во-вторых он имеет полностью трансформируемый салон с телевизором, кофеваркой и прочимы удобствами. Для демонстрации возможностей на выставочном образце слева дверей вообще нет. А те, что есть с правой стороны, демонстрируют интересный подход к решению задачи установки такой формы стекла, пр
Впервые Pagani Huayra был показан в 2011 году, и производитель получил сразу такое количество заказов, что загрузил линию по сборке на три года вперёд. Но, видимо, заказчики были удовлетворены, и автомобиль стоимостью более миллиона евро опять присутствует на выставках. Впрочем, сейчас он уже предлагается в карбоновом кузове. Новый материал не повлиял на конструкцию кузова, двери всё также открываются наверх «крылом чайки».
Такое положение крыши одноместного концепта Toyota Tokyo FV2 – не способ проникнуть в салон, а рабочее положение для движения. Передняя панель в данном случае играет роль лобового стекла как на мотоцикле. Но в отличие от классических двухколёсных транспортных средств в FV2 человек не сидит, а стоит, и управляет машиной с помощью перемещения веса вперёд/назад и в стороны.
Когда видят такой способ открывания дверей, говорят «как у Lamborghini». Но он имеет более поэтичное название – «крылья бабочки». Такая схема применяется многими спорткарами, например этот свежий McLaren 650S тоже «порхает».
Итальянское дизайн-ателье Italdesign Giugiaro показало минивэн на электротяге Clipper. Имя автомобиль получил от названия типа кораблей с развитым парусным вооружением и острыми, «режущими воду» (англ. clip) обводами корпуса. За «парусность» как раз и отвечают открытые двери: передние «крылья бабочки», а задние – «крылья чайки».
Трёхместный электрокар Nissan Bladeglider обещает появиться в серийном варианте через три года. Использование карбона как основного материала для кузова позволило сохранить линию крыла над задними колёсами. Обратите внимание на выступ в том месте, где у обычной машины были бы ручки.
Не смог удержаться от экспериментов и Subaru. У его нового концепта Viziv 2 используется двойная схема. Передние двери – всё те же «крылья бабочки», а задние сдвигаются в сторону как у минивэнов. Впрочем, форма универсального кроссовера предполагает в том числе и удобство хранения вещей, в том числе и в карманах на дверях. У концепта с этим дела обстоят не очень хорошо, и в серию скорее всего пойдет вариант с обычной схемой.
Разработчик невероятных плавающих и ныряющих амфибий, автомобилей с прозрачным кузовом, пикапов, сделанных из спорткаров и прочей чудо-техники, в этот раз показал просто автомобиль Rinspeed XchangE. Но без фишки швейцарцы не смогли обойтись и на этот раз. Во-первых, автомобиль обладает системой автопилота, во-вторых он имеет полностью трансформируемый салон с телевизором, кофеваркой и прочимы удобствами. Для демонстрации возможностей на выставочном образце слева дверей вообще нет. А те, что есть с правой стороны, демонстрируют интересный подход к решению задачи установки такой формы стекла, пр
Впервые Pagani Huayra был показан в 2011 году, и производитель получил сразу такое количество заказов, что загрузил линию по сборке на три года вперёд. Но, видимо, заказчики были удовлетворены, и автомобиль стоимостью более миллиона евро опять присутствует на выставках. Впрочем, сейчас он уже предлагается в карбоновом кузове. Новый материал не повлиял на конструкцию кузова, двери всё также открываются наверх «крылом чайки».
Такое положение крыши одноместного концепта Toyota Tokyo FV2 – не способ проникнуть в салон, а рабочее положение для движения. Передняя панель в данном случае играет роль лобового стекла как на мотоцикле. Но в отличие от классических двухколёсных транспортных средств в FV2 человек не сидит, а стоит, и управляет машиной с помощью перемещения веса вперёд/назад и в стороны.
|
Самые интересные статьи АиФ в Viber – быстро, бесплатно и без рекламы
|