Примерное время чтения: 2 минуты
568

Помогают ли дистанционные технологии ускорить ремонт техники на дому?

Категория:  Бытовая техника

Чинили холодильник пожилой родственнице, которая живет далеко от столицы и не имеет возможности пользоваться интернетом. Мастер приезжал три раза: в первый раз провел диагностику, обнаружил поломку, составили акт. И мастер уехал консультироваться с коллегами. Второй раз приехал с полезными советами, опробовал их на месте и вновь уехал — за запчастями. И только на третий визит почти через две недели холодильник починили. Скажите, нет ли возможности оптимизировать подобный процесс?

Елена Степановна М., Нижегородская область

Ответ эксперта

На вопрос читательницы отвечает директор сервисного департамента LG Electronics Сергей Соколан:

— Безусловно, так не должно быть! Современные технологии позволяют устанавливать связь между мастером на месте и техническим специалистом на любом расстоянии. Наша сервисная служба работает иначе: кроме введенной ранее программы управления графиком выездных заявок и GPS-мониторинга за перемещением мобильных групп, мы разработали и ввели новую структуру — собственную сеть выездных инженеров на базе авторизованных сервисных центров. На сегодняшний день на линии работают 38 специалистов в 18 городах России и Беларуси.

Сотрудники прошли дополнительное специальное обучение и могут выполнять сложные ремонты на дому, поэтому к вам приедет тот, кто «и по электронике, и по железкам». В случае возникновения вопросов, касающихся ремонта или наличия запчасти, инженер может связаться онлайн по телеграм-каналу с техническим отделом и получить необходимую консультацию, сразу установит сроки поставки необходимых запчастей и назначит дату повторной и финальной встречи, если деталь редкая. Как правило, все работает еще проще, ведь по коду (номеру) поломки и дополнительным уточнениям можно предварительно подобрать необходимые материалы и детали. А квалификация специалиста позволяет произвести сложные манипуляции и электронную диагностику.

Фото: предоставлено компанией LG

Уникальность таких консультаций в том, что при сложных дефектах инженер технической поддержки может по видео определить неисправность и помочь выездному инженеру при необходимости провести компонентный ремонт. Все это экономит как время, так и деньги потребителя.

Планируется дальнейшее расширение сети за счет обучения дополнительного штата сотрудников и телекоммуникационного охвата. Таким образом, сократится время на закрытие заявки, потребителю не придется ожидать неделями окончания ремонта, обходясь без холодильника или стиральной машины. На сегодняшний день сервис — это высокотехнологичный процесс, осуществляемый профессионалами.

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах