Примерное время чтения: 2 минуты
554

Есть ли проблемы с ремонтом бытовой техники?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. Премьерный спектакль 13/07/2022 Сюжет Санкции в отношении России и ответные меры РФ

На кухне почти вся техника импортная (компании ушли из России), у холодильника и посудомойки ещё гарантия не закончилась. Не будет ли теперь проблем с гарантийным и другим ремонтом?

Ответ редакции

Корреспондент aif.ru обзвонил фирменные сервисные центры иностранных компаний, которые объявили об уходе с российского рынка. Большинство из них продолжают оказывать техподдержку и гарантийные обязательства на ранее проданные товары. Возможность бесплатного гарантийного ремонта тоже осталась. Фирменный сервис не откажет потребителю, даже если срок гарантии на микроволновку или чайник истёк. Но в этом случае услуги, как и раньше, будут оказываться за деньги. Дефицита запчастей, как уверяют, пока нет. Но цены на них серьёзно выросли.

Хуже будут обстоять дела с ремонтом техники, которую начали ввозить в рамках параллельного импорта. Товары завозятся в Россию без согласия производителя или правообладателя, а значит, и за ремонт компания-производитель не отвечает.

Если в течение 30 дней с момента покупки техники обнаружится заводской брак, магазин после технической экспертизы по закону должен обменять неисправный товар на новый. Но, если поломка случилась в процессе эксплуатации, обращаться за ремонтом придётся уже в частную мастерскую. Бесплатного по гарантии уже не будет.

Кстати, крупные торговые сети по продаже техники и электроники начали предлагать покупателям новую услугу — страховку от поломки. Она обойдётся в 20% от стоимости товара. Если купленная техника сломается, нужно будет обратиться в страховую компанию, а она уже направит в аккредитованную мастерскую для бесплатного ремонта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах