Примерное время чтения: 1 минута
6762

Почему сладости, знакомые с детства, изменили свой вкус?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18. МИР без «тумана», ТРУД без обмана, МАЙ — без майдана 30/04/2014
Категория:  Ответы Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 18 30/04/2014
Почему сладости, знакомые с детства, изменили свой вкус?
Ответ редакции

​Отвечает Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнёрства «РусБренд»: 

- Это связано с тем, что с распадом Союза произошла приватизация товарных знаков, некоторым из привычных нам продуктов - таким как шоколад «Алёнка» и печенье «Юбилейное» - повезло оказаться в руках единственного изготовителя и сохранить качество. На многих других известных товарах начали паразитировать недобросовестные производители. Совет только один: обращайте внимание не только на название продукции, но и читайте всю этикетку. Кто именно производит то, что вы купили? Найдя качественный товар, запомните, кто изготовитель, и впредь покупайте только его.  Кстати, по данным последнего исследования ВЦИОМ, 44% потребителей хоть раз натыкались на контрафакт под маркой «советских брендов». Но более половины опрошенных (52%) всё равно уверены, что советские марки отличаются высоким качеством». 

Старый бренд лучше новых двух. Эксперты — о «подделках» под советские марки. Читайте подробнее>>

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах