Почему сладости, знакомые с детства, изменили свой вкус?
Отвечает Алексей Поповичев, исполнительный директор некоммерческого партнёрства «РусБренд»:
- Это связано с тем, что с распадом Союза произошла приватизация товарных знаков, некоторым из привычных нам продуктов - таким как шоколад «Алёнка» и печенье «Юбилейное» - повезло оказаться в руках единственного изготовителя и сохранить качество. На многих других известных товарах начали паразитировать недобросовестные производители. Совет только один: обращайте внимание не только на название продукции, но и читайте всю этикетку. Кто именно производит то, что вы купили? Найдя качественный товар, запомните, кто изготовитель, и впредь покупайте только его. Кстати, по данным последнего исследования ВЦИОМ, 44% потребителей хоть раз натыкались на контрафакт под маркой «советских брендов». Но более половины опрошенных (52%) всё равно уверены, что советские марки отличаются высоким качеством».
Старый бренд лучше новых двух. Эксперты — о «подделках» под советские марки. Читайте подробнее>>