Примерное время чтения: 2 минуты
116

В США набирают популярность вина в обёрнутых бумагой бутылках

Москва, 26 сентября – АиФ-Москва. Дизайнер Кевин Шоу придумал оригинальный способ украсить винные бутылки, обернув их в бумагу, пишет Upakovano.ru.

Изображения на обёртке подсказывают покупателю, для какого повода или блюда предназначено данное вино. Также на бумаге можно найти рецепты и рекомендации по использованию напитка.

«Долгое время я думал, что нужно отыскать реальную возможность пообщаться с потребителями на их условиях. Производитель предлагает вина, основываясь на происхождении и сорте, но покупатели чаще всего выбирают их, руководствуясь тем, какой сегодня повод. Им нужно вино под рыбу, для барбекю или обеденного приёма», – комментирует дизайнер.

В опробовании нового способа продажи участвуют вина Fuchsia, Curious Beasts, Candells, Schucks и Bewitched Evocative, объединённые в серию Evocative Wrapped Bottles.

Дизайнеры из Stranger & Stranger с 1994 года создают уникальные и инновационные формы бутылок, этикетки и крышки, а также вторичную упаковку. К тому же они предлагают маркетинговые и рекламные материалы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Поиск рецептов
Уровень сложности

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах