Москва, 17 июля – АиФ-Москва. Агентство FDFgroup узнало, на что именно потребители обращают внимание при выборе майонеза. Согласно результатам опроса, в первую очередь покупатели обращают внимание на марку и целостность упаковки.
Главным критерием стал тип майонеза, а его жирность имеет значение для 14% опрошенных. Также большую роль респонденты отвели предыдущему личному опыту покупки и потребления той или иной марки майонеза.
Как следует из результатов исследования, покупатели отдают предпочтение стоячим пакетам с крышкой-дозатором. Пластиковые ведерки и банки с майонезом покупают не более четверти респондентов, сообщает upakovano.ru.
Наиболее востребованными видами майонеза являются классический (провансаль) и оливковый. За последние три месяца 86% опрошенных покупали классический майонез, а 80% — оливковый.
Практически все опрошенные добавляют майонез в салаты, около 80% — в первые блюда, 73% — во вторые блюда. 8% респондентов используют майонез лишь в праздничные дни. 70% опрошенных добавляют майонез в блюда ежедневно.