В последние три года в Америке крупнейшие компании по производству фастфуда вдвое увеличили расходы на лобби, потратив при администрации Барака Обамы 175 млн долл. против 83 млн долл. при Джордже Буше-младшем.
При этом Научный центр защиты общественных интересов, который борется за распространение здорового питания, смог выделить на продвижение своих интересов в 2011 году всего 70 тыс. долл.
По данным института медицины Америки, количество детей с диагнозом «ожирение» за последние 30 лет выросло втрое. «Я разочарован бездействием Белого дома. Несмотря на то, что на кону здоровье детей, они дрогнули и упали на колени перед индустрией», — заявил сенатор от демократов из Айовы Том Харкин.
Тем временем супруга президента Америки Мишель Обама, которая ранее выступала за введение закона о пищевых стандартах, теперь призывает детей больше заниматься спортом.