Москва, 2 марта 2021 года. В год науки и технологий в России LG Electronics и один из крупнейших издательских домов «АиФ» проводят третий совместный день донора «#ИнновацииНаСлужбеДобра» в благодарность российским ученым, врачам и донорам крови за их неравнодушие и героизм в период пандемии. Донорская акция, ставшая 107-й для LG, прошла с участием экспертов в области науки и медицины, а также послов добрых дел LG — деятелей из мира ТВ и культуры. Почетные гости мероприятия — главный врач НИИ клинической и экспериментальной радиологии НМИЦ онкологии им. Н. Н. Блохина Екатерина Кобякова, химик с мировым именем, профессор РАН и «Сколтеха» Артем Оганов, теле- и радиоведущая Юлия Барановская. Также день донора поддержали телеведущая Екатерина Одинцова, кинорежиссер и продюсер Егор Кончаловский, актриса театра и кино, певица Анастасия Макеева, теле- и радиоведущая Тутта Ларсен, дизайнер одежды Алиса Толкачева, актрисы Поля Полякова и Ирина Пегова. Кроме того, в этом году к участию в Дне донора присоединились студенты медицинского института РУДН, медицинского факультета МГУ имени М. В. Ломоносова, МВА имени К. И. Скрябина, стоматологического факультета МГМСУ им. А. И. Евдокимова. Всего в мероприятии приняли участие более 70 сотрудников компаний и студентов. В завершение донорской акции прошел круглый стол, на котором все гости отметили важность сотрудничества учёных и врачей для решения актуальных задач медицины, а также участия крупных компаний в развитии донорского движения и передовых технологий для здоровья.
«Уже более 12 лет наша компания реализует корпоративное волонтерство в области донорства крови, внося свой вклад в развитие и поддержание здоровья российского общества. Как президент LG в России и странах СНГ я также отвечаю за сохранение важного тренда устойчивого развития, новые экоподходы, постоянное улучшение технологий для осознанного потребления и гигиены. Поэтому мы создаем и продукты, стоящие на страже здоровья, как с функцией пара, ультрафиолетовым самоочищением или очисткой воздуха», — отметил г-н ЕнгНам Ро, президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«„АиФ“ на протяжении многих лет поддерживает инициативу LG информационно и неоднократно — как участник. О том, что это важно, о том, что это спасает жизни и здоровье многим людям, мы говорим постоянно. Про то, что журналисты порой «пьют кровь» у некоторых спикеров и звёзд тоже успели пошутить. Но нынешние времена показали наглядно, как внезапно и кардинально может измениться жизнь, заставили осмотреться вокруг, переоценить многие вещи и скорректировать рейтинг жизненных ценностей. Искренность, добро, поддержка и взаимовыручка — вот что упрочилось на первом плане, и это правильно во всех смыслах. Быть рядом, помогать, поддерживать и по возможности участвовать в таких социально значимых проектах мы считаем крайне важным», — прокомментировал генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты» Руслан Новиков.
Главными целями акции стали объединение крупнейших компаний в поддержку добровольного донорства крови и выражение благодарности ученым и врачам, важность которых еще больше возросла в непростое время пандемии.
Компания LG уже 12 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании LG были реализованы такие проекты, как футбольные марафоны 2017-2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «70 лет Победы», а также «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. За эти годы к дням донора LG присоединились более 70 известных деятелей ТВ, искусства, культуры и спорта: Станислав Черчесов, Федор Емельяненко, Леонид Слуцкий, Валерий Газзаев, Валерий Карпин, Артем Ребров, Егор Кончаловский, Юлия Барановская, Ольга Кабо, Дарья Мороз, Татьяна Навка, Алексей Немов, Эдгард и Аскольд Запашные, Николай Валуев, Светлана Хоркина, Константин Цзю и многие другие. В 2020 году, отвечая на коммуникационный вызов в разгар пандемии коронавируса, LG разработала и реализовала абсолютно новую концепцию #LGLifeIsGood («Жизнь хороша вместе с LG»). Компания реализовала три масштабные волны социального движения, направленные на поддержку и мотивацию потенциальных доноров крови, с участием молодых блогеров поколений Z и Y. Кроме того, LG совместно с всемирно известным российским дизайнером Игорем Чапуриным разработали символ донорского движения — футболку с отпечатком пальца донора на сердце как человека, спасающего жизни. Во время изоляции сотрудники компании и известные блогеры сдавали кровь в Центре крови ФМБА России.
# # #
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics — это международная инновационная компания-лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объектах компании занято 74 000 сотрудников. В состав LG входят пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2019 году объем продаж компании LG по всему миру составил 53 миллиарда долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG SIGNATURE и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.
Об Издательском доме «АиФ»
Издательский дом «Аргументы и факты» — престижная информационная площадка России, работающая на международном уровне. Самые актуальные проблемы, вопросы, интересующие все слои населения, глобальные мировые темы здесь комментирует политическая и экономическая элита страны. Только тираж еженедельника составляет 1500000 экземпляров. Пункты печатания «АиФ» расположены в 67 регионах России, а выходит газета практически в каждом регионе страны. Также «АиФ» выходит в 56 странах мира от США до Австралии. Мы горды тем, что Организация Объединенных Наций (ООН) предложила нам, единственному печатному изданию России, партнерство. В «АиФ» успешно работает пресс-центр. По оценкам MediaScope, наша площадка первая в рейтинге печатных СМИ. Мероприятия проходят с участием российских и зарубежных коллег. Итоги брифингов, проводимых пресс-центром «АиФ», всегда имеют широкий резонанс, подробно освещаются в центральных печатных и электронных СМИ, в крупнейших международных информационных агентствах, в зарубежной прессе и на телевидении. В Книге рекордов Гиннесса газета «Аргументы и факты» отмечена как самое тиражное общественно-политическое издание мира. Основными преимуществами «АиФ» являются доверие читателей к газете и, безусловно, сертификат самого высокого тиража еженедельника в России среди печатных СМИ.
Видеоролик предоставлен пресс-службой LG Electronics