Торжественный вечер издательского дома «Аргументы и факты» состоялся в Государственном историческом музее, сотрудники и ключевые партнеры посетили выставку «Драгоценности! Блеск русского двора».
На выставке собраны шедевры собрания ювелирного искусства, роскошные бальные платья и портреты из собрания Государственного Эрмитажа. Во всем мире Русский императорский двор славился невероятной изысканностью и богатством. По выражению французского посла Мориса Палеолога, по пышности мундиров, по роскоши туалетов, по богатству лив¬рей, по пышности убранства и общему выражению блеска и могущества российские дворцовые приемы были так великолепны, что ни один двор в мире не мог бы с ним сравниться. Драгоценности русского двора неизменно и до сих пор привлекают внимание посетителей удивительной тонкостью работы, изысканностью форм, благородством и редкостью драгоценных камней, а также возможностью погрузиться в многовековую историю ювелирного дела, хранимую ее блистательными «очевидцами».
«От имени всего нашего медиахолдинга я хочу выразить искреннюю благодарность Государственному историческому музею за прекрасное приглашение и возможность разделить с вами восторг от посещения выставки «Драгоценности! Блеск русского двора». Эта уникальная экспозиция — настоящий кладезь истории и искусства, раскрывающий великолепие и изысканность русской культуры. Мы глубоко ценим наше партнерство с музеем и считаем за честь возможность поддерживать его инициативы по сохранению и популяризации национального наследия. Особая благодарность команде музея за их профессионализм и преданность делу, благодаря которым эта выставка стала реальностью. Мы надеемся, что посещение экспозиции вдохновит наших дорогих гостей и коллег на новые свершения и укрепит наше сотрудничество. Благодарю сотрудников музея и организаторов за этот незабываемый вечер, наполненный красотой и величием!», — сказала она.
Экскурсоводы музея рассказали посетителям, как императрица Мария Федоровна сделала черный цвет не траурным, а торжественным, и ввела моду на черные бальные платья, как главным аксессуаром дам в XIX веке стал браслет — глядя на него, можно было не только понять, замужем ли ваша избранница, но и увидеть ее супруга, а также узнать, кто из ювелиров первым не побоялся использовать в украшениях змею, которая раньше символизировала порок и грех. Модницы XXI века смогли сделать роскошные селфи в зеркале Анны Иоановны 1738 года от британского мастера Чарльза Кендлера, а в фойе — продегустировать лучшие сорта от виноделов «Кубань-Вино».
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.