Примерное время чтения: 4 минуты
2367

Добро любит тишину: миф или реальность? Медиа и НКО

1 сентября 2024 года в 10:00 (мск) в рамках московского медиафестиваля на ВДНХ состоится паблик-ток издательского дома «Аргументы и факты» о благотворительности и развитиинекоммерческого сектора.

Тема: «Добро любит тишину: миф или реальность? Медиа и НКО — Формула успеха»
Где: Шатер Герои медиа
Когда: 1 сентября, 10:00-10:45

Ежегодные результаты общественного мнения демонстрируют рост вовлечения россиян в благотворительность. Так по данным ВЦИОМ, за последние четыре-пять лет каждый четвертый (24%) передавал вещи и игрушки в детские дома или дома престарелых, каждый пятый (21%) вносил деньги на счет людям, нуждающимся в помощи, 7% участвовали в волонтерской работе, а 6% — в благотворительных акциях.

По данным Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ, 77% россиян слышали хотя бы об одной НКО в своем регионе, 54% доверяют хотя бы одной НКО и 28% участвуют в деятельности хотя бы одной НКО. Самый высокий показатель доверия россиян к НКО был в 2017 году — 65%, самый низкий — в 2010 году (35%). Но при этом почти каждый второй россиянин (49%), согласно опросам ВЦИОМ, ничего не знает о пользе общественных организаций, 13% полагают, что они практически не приносят пользы. В большинстве своем россияне предпочитают помогать тем, кого знают лично.

Недоверие к благотворительным фондам — причина неучастия в денежных пожертвованиях для 23%. По мнению респондентов, повысить вероятность денежных пожертвований могут несколько ключевых факторов: уверенность в том, на что пойдут перечисленные деньги (такой ответ дали 40% россиян) и информация об успешных проектах фонда, его достижениях (23%).

Издательский дом «Аргументы и факты» поддерживает волонтерство и развитие некоммерческого сектора страны в условиях социальных изменений и турбулентности, этой теме посвящены масштабные специальные проекты, реализуемые при поддержке «АиФ». В рамках московского медиафестиваля обсудим темы поддержки НКО в медиа с авторитетными экспертами.

Спикеры:

  • Арина Шарапова, заместитель председателя Общественной палаты города Москвы, председатель экспертного совета по грантам, благотворительности и волонтёрствуОбщественной палаты города Москвы; президент АНО «АртМедиаОбразование» (Школа Арины Шараповой), ведущая Службы выпуска дирекции утреннего телеканала АО «Первый канал», ведущая телеканала «Звезда»,
  • Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ),
  • Светлана Горбачева, директор благотворительного фонда «АиФ. Доброе сердце»,
  • Игорь Шатунов, руководитель благотворительного проекта «Дари еду!»,
  • Дмитрий Кузнецов, генеральный директор частного учреждения культуры «Этно-Кузня», автор проекта «Рыбинские вывески», фолк-музыкант, композитор, продюсер,
  • Алиса Фетисова, НКО «Душа нации».

Модератор: бренд-директор ИД «АиФ» Елена Мулланурова.

Прямая трансляция будет вестись на ресурсы медиафестиваля — ссылка, анонс события и итоговый релиз будут размещены на федеральном сайте aif.ru в разделе «пресс-центр».

Смотрите трансляцию на сайте aif.ru.

Справка

Московский медиафестиваль проводится с 31 августа по 1 сентября 2024 года при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы на территории ВДНХ. Мероприятие станет уникальной площадкой для обмена знаниями и опытом среди профессионалов медиаиндустрии и тех, кто хочет заглянуть в закулисье медиа. Среди участников фестиваля — ведущие издательские дома, медиахолдинги, телеканалы, радиостанции, паблишеры, рекламные агентства, операторы наружной рекламы, музыкальные лейблы, онлайн-кинотеатры и блогеры.

ИД «Аргументы и факты» — информационный партнер и член оргкомитета Фестиваля. Подробнее на сайте события: mosmediafest.ru

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах