Как москвичи могут пожаловаться на работу маршруток?
Если водитель маршрутки хамит, останавливается в неположенном месте или же совершает другие нарушения, вы имеете право на него пожаловаться. При этом необходимо будет сообщить не только суть претензии, но и номера маршрута и микроавтобуса. Пожаловаться можно:
1. В Единый контакт-центр Транспортного комплекса Москвы.
Необходимо позвонить по телефону (495) 539-54-54 или на короткий номер 3210 (для звонков с мобильного телефона абонентов «Билайн», МТС, «Мегафон»).
2. На Едином транспортном портале города Москвы www.transport.mos.ru.
Для подачи электронного обращения по вопросам транспортного комплекса следует воспользоваться разделом «Оставить сообщение».
3. При личном посещении Департамента транспорта города Москвы.
Ведомство находится по адресу: ул. Старая Басманная, 20, корп. 1.
Режим работы: с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00.