Классификация брендов одежды. Инфографика
«Да я никогда в жизни одежду этой марки не надену!» — нарваться на такую экспрессивную отповедь со стороны супруги рискует каждый мужчина, который плохо разбирается в мире моды. Представители сильного пола обычно стараются не вникать в разницу между haute couture* и prêt-à-porter**, такое отношение приводит к тому, что они частенько путают бренды. В результате жена получает в подарок от мужа совсем не ту вещь, о которой просила. Для женщины такая невнимательность — самое настоящее оскорбление со всеми вытекающими…
АиФ.ru стоит на страже семейного счастья своих читателей и во избежание описанных выше ситуаций предлагает всем мужчинам самым внимательным образом ознакомиться с составленной нами инфографикой.
*От кутюр (франц. haute couture — «высокая мода») — самый дорогой сегмент фэшн-рынка. По правилам, установленным в 1868 году Парижским cиндикатом высокой моды, такая одежда должна состоять из высококачественных тканей и быть сшита вручную не менее чем на 70%.
**Прет-а-порте (франц. prêt-à-porter — «готовое платье») — средний ценовой сегмент фэшн-рынка, одежда прет-а-порте уступает в качестве от кутюр и предназначена для массового производства. Коллекции этого сегмента служат основным источником дохода модных домов.