Примерное время чтения: 2 минуты
29759

Где Русью и не пахнет. Какие наши продукты на самом деле - «иностранцы»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 35. Готов? К труду, учёбе, обороне? 27/08/2014
Александр Горбунов / АиФ

В нашей промышленности очень много торговых марок, которые только кажутся стопроцентно российскими, а на самом деле давно и прочно принадлежат иностранцам. 

Выпускающие их фабрики и заводы расположены в нашей стране, приносят в казну налоги, дают рабочие места. Поэтому правильно, что против них санкции не вводят. Но всё-таки интересно, производителя с каким гражданством мы поддерживаем, расплачиваясь в магазине.

Часть российских брендов, такие как печенье «Юбилейное», сок «Добрый», конфеты «Белочка», стали собственно­стью иностранных компаний после того, как те приобрели российские фабрики и заводы, выпускавшие эти продукты. Другие, например «Растишка», «Беседа», были созданы иностранцами специально для российского рынка... чтобы быть ближе к народу.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (7)

Самое интересное в соцсетях

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах