Примерное время чтения: 3 минуты
4071

Что представляет собой вертолёт Ми-38?

Ответ редакции

Минобороны РФ станет первым заказчиком нового среднего многоцелевого вертолёта Ми-38. Ведомство совместно с холдингом «Вертолёты России» приняло решение о порядке и сроках поставок Ми-38 в ВКС РФ. Машина будет производиться на Казанском вертолётном заводе. Там уже собрали первый фюзеляж серийного Ми-38.

«Мы осознаём всю необходимость независимости нашей продукции от зарубежных поставок комплектующих и агрегатов. В связи с этим мы работаем над обеспечением максимального импортозамещения в рамках производства вертолётной техники, которая поставляется Министерству обороны в рамках гособоронзаказа», — отметил гендиректор «Вертолётов России» Александр Михеев.

Ми-38 будет использоваться для перевозки грузов и пассажиров, применяться в качестве поисково-спасательного вертолёта и «летающего госпиталя».

О том, что представляет собой вертолёт Ми-38, рассказывает АиФ.ru.

Ми-38 — российский средний многоцелевой вертолёт.

Технические характеристики

Вместимость

· Экипаж: 2 чел.
· Пассажиров: 30 чел. (шаг 75 см).

Размеры

· Диаметр несущего винта: 21,1 м.
· Диаметр рулевого винта: 3,84 м.
· Длина с вращ. винтами: 25 м.
· Длина фюзеляжа: 19,95 м.
· Ширина фюзеляжа: 4,5 м.
· Высота с вращ. винтами: 6,98 м.

Масса

· Пустой: 8300 кг.
· Норм. взлётная: 14 200 кг.
· Макс. взлётная: 15 600 кг.
· Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске: 6000 кг.
· Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине: 5000 кг.

Силовая установка

· Двигатели ТВ7-117В.
· Мощность на взлётном режиме: 2500 л. с.
· Мощность на чрезвычайном режиме: 3500 л. с.

Лётно-технические характеристики

· Крейсерская скорость: 295 км/ч.
· Макс. скорость: 320 км/ч.
· Дальность полёта: 1300 км.
· Макс. дальность полёта с основными баками и коммерческой нагрузкой 3300 кг: 900 км.
· Практический потолок: 5100 м.
· Статический потолок вне зоны влияния земли: 3100 м.

Размеры салона

· Длина: 8700 мм.
· Ширина: 2340 мм.
· Высота: 1800 мм.
· Объем: 29,5 м³.

Особенности

Ми-38 считается одним из самых высокоавтоматизированных гражданских вертолётов в мире. Пилотажно-навигационный комплекс позволяет выполнять в автоматическом режиме полёт по маршруту, посадку, висение и стабилизацию на любом режиме полёта.

Установленный на Ми-38 интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 обеспечивает экипаж информацией в объёме и качестве, обеспечивающем высокий уровень безопасности выполнения полётов.

Ми-38 оснащён новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. В машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах.

При этом транспортная версия Ми-38 позволяет наращивать функционал и расширять область его применения, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолёта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах