Примерное время чтения: 3 минуты
4092

Что такое кобрендинговые карты и какая от них польза?

Категория:  Доступная экономика
Ответ редакции

Так называемые кобрендинговые карты сегодня достаточно популярны. Название происходит от английского термина cobranding (или co-branding), что переводится как «объединение брендов», т. е. торговых марок. Эти карты аккумулируют совокупные предложения банка и организации-партнёра (или группы таких партнёров) с разного рода скидками, начислением баллов, возвратом средств и другими предложениями для клиентов. От этого они более выгодны для пользователей по сравнению с отдельными продуктами банка и программами лояльности компаний.

Кобрендинг активно используют: «Сбербанк», «Промсвязьбанк», «Альфа-банк», «Открытие», «Ситибанк», «Райффайзен-банк» и др. Их партнёры — это, как правило, авиакомпании, автозаправки, туристические компании, операторы сотовой связи и торговые сети. Мобильные операторы и авиакомпании — чаще всего. Однако в последнее время становится всё больше программ кобрендинга с торговыми сетями: «Рандеву» (обувь), «Юлмарт» (электроника) «Кари» (одежда, обувь и аксессуары). Активизировались в этом направлении и продуктовые сети: их партнёрство с банками, пожалуй, особенно выгодно для обладателей карт, поскольку продукты мы покупаем практически ежедневно. 

К примеру, в прошлом году покупателям сети «Перекрёсток» предложили кобрендинговую карту «Альфа-банка». А на этой неделе X5 Retail Group сообщила о запуске ещё одной её продуктовой сетью — «Пятёрочкой» — кобрендинговой карты Visa. На этот раз — с «Почта Банком» (Группа ВТБ). 

Как пояснили в компании, объединяются преимущества уже знакомой покупателям сети программы лояльности «Выручай-карта» с дополнительными возможностями от банка. Пока новые карты выдают в клиентских центрах «Почта Банка», расположенных в двух федеральных округах: Северо-Западном и Центральном. Но скоро их можно будет получить на всей территории присутствия торговой сети, включая Приволжский, Уральский, Южный и отдельные регионы Сибирского федерального округа.

«За первые 4 месяца действия нашей программы лояльности „Выручай-карта“ активировано более 10 млн карт, и темпы прироста участников сохраняются на высоком уровне, — рассказала генеральный директор торговой сети Ольга Наумова. — Выпуск кобрендовой карты „Почта Банком“ даст покупателям дополнительные преимущества. Пилотный проект, который мы проводили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, показал, что владельцы банковских карт „Пятёрочка“ высоко оценили новые возможности. Те, кто оформил такую карту, теперь приходят в наши магазины почти вдвое чаще, чем прежде». 

По словам вице-президента, директора по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григория Бабаджаняна, для финансовой организации это первый опыт в кобрендинге. Но он уверен, что покупатели сети будут довольны, ведь они получают, помимо баллов за покупки, бесплатный сберегательный счёт и проценты на остаток средств на карте.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых



Самое интересное в регионах