Зачем Facebook внедрил Instant Articles и что это такое?
Во вторник, 12 апреля, социальная сеть Facebook разрешит всем изданиям мира пользоваться Instant Articles (в перев. с англ. — «быстрые статьи»). Этот инструмент позволяет читать новости или же статьи прямо на странице социальной сети. То есть, если вы увидели какой-нибудь материал, который вас заинтересовал, ознакомиться с ним вы можете прямо в своей ленте — переходить на страницы сторонних ресурсов не придётся.
Instant Articles вводится для удобства пользователей, которые получат «идеальную персонализированную газету». Как подсчитали в Facebook, статья в мобильном браузере в среднем открывается за восемь секунд. «Быстрые статьи» же загружаются за 0,8 секунды, то есть в 10 раз быстрее. При этом от увеличившейся скорости просмотра контента совершенно не пострадает его качество. Так как прямо в ленте социальной сети будет открываться не только текст, но и сопровождающие его иллюстрации, видеоролики, аудиофайлы, комментарии и т. д.
Зачем изданиям переходить на Instant Articles?
С внедрением Instant Articles пользователи из Facebook будут реже переходить на страницы изданий, что могло бы негативно отразиться на их доходах. Для того чтобы не только компенсировать возможные убытки, но и позволить заработать, социальная сеть позволит газетам, журналам и блог-платформам монетизировать производимый контент с помощью встроенной рекламы. При этом издания могут либо вставлять в материалы рекламу самостоятельно, либо же отдать эту работу на откуп Facebook’s Audience Network. В последнем случае соцсеть будет оставлять себе 30% выручки.